Наше дело - воля острых углов. Мы вообще такие, как есть(с)
А Left.4.Dead у меня так и не установился^ ^
Печально. Даже не то что игрушки нет - припрет пойду и в магазине лицензионку куплю. Просто чувствую себя тапком. Вроде ж все по инструкции делала... Ну, почти все. Что нужно предпринять, что б в смонтированном образе (или архиве для него) заменить один файл на другой так и осталось выше понимания. Ндя. Ну и ладно х_Х
Судя по коментам на раздачах, у людей регулярно то или иное не ставится, а Ника первый раз в лужу села.

Dark Messiah of Might and Magic прошелся до неприличия быстро. Как всегда, год ленилась установить и убила за пару выходных. И, кстати, совсем не впечатлило. Сюжет нулевой, алгоритм "блокировал удар-дал пинка-нанес удар слева (конечно, мона и не с лева, но в моем понимании он самый удобный)" вырабатывается быстро и не меняется. Магом, наверно, поинтересней, но старый добрый меч всегда был мне как-то ближе.
Неразрешенным остался главный вопрос: как заточенный в каком-то зажопинске демон ухитрился себе сыночка заделать? Хотя, конечно, может я что-нить успешно прослушала.

Четвертый ДМК пусть лежит дальше. Все же, уровень со статуей СЛИШКОМ нудный. Ну в падлу мне эти камни расстреливать, и все тут -_- Тем более, после него опять на свет божий выползет ушлепок Неро...

Комментарии
11.02.2009 в 20:20

А как бы мне жизнь подлинней чуть прожить Как бы кайф растянуть (с)
*Нашла аж два знакомых слова и возрадовалась* Если бы сама игра заинтересовала, Неро показался бы незначительным^^ Игнорируй его х_Х
11.02.2009 в 20:32

Наше дело - воля острых углов. Мы вообще такие, как есть(с)
Ryuza
Игра вполне заинтересовала, посему за пару дней отбегала ее почти всю)
Но статУя и правда нудня х_Х

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail