Наше дело - воля острых углов. Мы вообще такие, как есть(с)
Наткнулась по телевизору на интереснейшую документальную передачу о Титанике.
Надо сказать, фильм о нем я не люблю до крайности, и даже посмотреть от начала и до конца не смогла ни разу. А вот реальная история людей оказалась очень интересной и грустной. Многое удивило. Например, миф о героическом капитане, руководившем посадкой в шлюпки, но своего поста не покинувшем и вместе с кораблем утопшим. Этакий красивый образ. А кто б, интересно, своим командованием дав утонуть такому кораблю решился с него спастись? На берегу бы просто разорвали.
И скольким людям эта история жизнь сломала, сколько козлов отпущения потом нашлось...
При всем этом обилии реальных трагедий товарищи киношники ухитрились снять фильмы про любовь сомнительной парочки, про американские ценности и сделать из яркого человеческого образа броский ширпотреб. Печально это все.
Надо сказать, фильм о нем я не люблю до крайности, и даже посмотреть от начала и до конца не смогла ни разу. А вот реальная история людей оказалась очень интересной и грустной. Многое удивило. Например, миф о героическом капитане, руководившем посадкой в шлюпки, но своего поста не покинувшем и вместе с кораблем утопшим. Этакий красивый образ. А кто б, интересно, своим командованием дав утонуть такому кораблю решился с него спастись? На берегу бы просто разорвали.
И скольким людям эта история жизнь сломала, сколько козлов отпущения потом нашлось...
При всем этом обилии реальных трагедий товарищи киношники ухитрились снять фильмы про любовь сомнительной парочки, про американские ценности и сделать из яркого человеческого образа броский ширпотреб. Печально это все.
В знак согласия Кэмерон должен был отказаться от своего гонорара и будущих прибылей с фильма. После того как Титаник провалил дату релиза 4 июля, над проектом сгустились тучи. У Кэмерона на его режиссерской доске было лезвие, а надпись выше гласила «использовать только если фильм говно». «Я только что понял, что создал мыльную оперу за 200 млн долларов, где все умирают. Какого черта я думал???» — говорил Кэмерон по-секрету своему другу «Похоже мне придется начинать карьеру с нуля».
Кэмерона в общем-то всю жизнь интересовали технологии спецэффектов, чем съемки драмы
Я не заинтересована в Кэмероне. Честное слово. Снял он то что собирался или хотели как лучше, а вышло как всегда, но факт на месте. Обилие людей любящих и проливающих слезы над данным эпосом для меня загадка.
дык там дикаприо, сцена с кейт унслет на носу корабля и все умерли...
//хотя меня титаник больше интересовал, как пример технического раздолбайства и наущения регламентов техники безопасности
ну вот! вместо реальных трагедий парочка какая-то сомнительная)
а вот с этим вынуждена согласиться