Это все-таки случилось.
Я так берегла эту книгу, так старалась читать поменьше и помедленней... Но она все же закончилась. Это просто ужасно -_-. Замечательный образчик фентези, с героями в виде милых моему сердце некромантов, вампиров, минотавров, демонов и так далее, представляющего собой откровенный, но написанный хорошим языком стеб. Снабженный замечательными и очень точными цитатами. А личности персонажей... Ах. Один трагладит-некромансер Карлюза чего стоит. А дедушка-мумий Узандаф, а жрец Мардамон, а Адский Судья Бедерхем... Не говоря уж о том, что я впервые в жизни читала довольно долгое описание сраженье с искренним интересом и не пропуская страниц.
И оно закончилось +_+
Хотя, к середине прочтения пришло осознанье, что на первых страницах сразу разобраться в происходящем и запомнить многообразие действующих лиц не вышло ни потому что я дятел, а просто как обычно не сообразила, что где-то есть первая книга и начала читать сразу со второй.^^ Это у меня традиционно. Даже ГП в свое время с третьей части читать стала -_-
Но, надо отдать должное, не считая того, что по началу трудно запомнить сразу всех героев, данное продолжение полностью самостоятельно и с первой книгой связано чисто номинально.
Муррр ~_~
Как только будет денюжка - рвану на крупу. Покупать первую часть "Некромерон"
облюбованное *_*
Долгожданный мир был заключен прямо на кассарийском поле, когда Князь Тьмы грустным голосом зачитал заявление о полной и безоговорочной капитуляции адских войск.
– И с этого знаменательного момента они – наши лучшие друзья, хотим мы того или нет, – подытожил он.
Потрепанные легионы его подданных с пониманием внимали. Такой чрезвычайной сговорчивости демонов предшествовали несколько ключевых моментов.
Во первых, обнаружив, что один из его вернейших слуг, Намора Безобразный, не достиг успеха на правом фланге, повелитель ада поинтересовался, а почему, собственно.
Адъютант замялся.
– Князь Намора сменил ориентацию, – признался он после длинной и неловкой паузы.
– В каком смысле?
– В том, что он переметнулся на сторону противника.
– Предатель!
– Не совсем. Он обрел там свое семейное счастье.
– Где?
– На стороне противника.
– Вот беда, – вздохнул владыка. – Но если задуматься о жене его, великолепной Нам Као…
– То лучше о ней не задумываться, – быстро сказал Тамерлис. – Не люблю, когда меня гнетут тяжкие думы.
– Да, – признал адъютант. – Нет прощения предателю Наморе, но понять его можно.
* * *
Лорд Малакбел Кровавый, сеятель Смерти, сразу понравился Такангору Топотану. Было в этом демоне что то такое особенное, располагающее к немедленному смертельному поединку. Всякий, бросивший на него хотя бы один беглый взгляд, сразу бы понял, что невозможно заставлять окружающих и дальше лицезреть этого монстра и нужно принимать самые решительные меры.
Такангор с раннего детства терпеть не мог объясняться с родственниками и друзьями пострадавших на животрепещущие темы «да как же так?», «за что?» и «почему?». Заинтересованным лицам иногда сложно втолковать простейшие вещи. И Малакбел сразу стал ему люб, потому что, глядя на него, всем было ясно, за что, почему и как же так.
* * *
Легенда гласит, что во время кампании в Пальпах, за час до знаменитого двойного охвата под Кокревкой, в войсках Тиронги, на левом фланге, случилась паника. Положение действительно казалось безвыходным, и даже матерые ветераны, прошедшие с Галармоном не одну войну, утратили веру в себя.
Агапий Лилипупс появился среди солдат за несколько минут до массированного наступления и дружелюбно предложил им выбирать между противником и собой. Для большей ясности он присовокупил, что сильно разочарован и не посчитается с потерями.
Воодушевленные до невозможности воины Тиронги в считаные мгновения прорвали оборону растерянного противника, стремясь оставить между собой и добрым наставником как можно больше преград. Они громили и крушили врага, пробиваясь к линии крепостных укреплений, где собирались держать оборону вплоть до подхода основных сил и прибытия генерала да Галармона, который имел достаточно влияния и веса, чтобы уговорить Лилипупса отступиться.