Он был замечательным котом.
Попал ко мне совершенно случайно. Увидев в магазине рыжего, пушистого котенка, какого хотела бабушка, я побежала за ней домой. Прошло не более полу часа, но когда пришли, выяснилось, что рыжую няшку купили и вместо него сидело это. Явно дворово-подвальное, тощее. И с розовым носом. Бабушка такого не хотела, но ребенок ведь так настроился на кошенка...
Первое, что этот кошенок сделал, оказавшись дома - это, не смотря на юный возраст, обшипел всех и скрылся в дырке под ванной. Выуживала оттуда двое суток, по итогу организовав засаду. Сидеть в чугунной ванне тихо и без света ожидая, пока животное польстится на мясо и вылезет - удовольствие то еще. Но отловила таки. После этого мнение разошлись, назвать его Шустриком или чем-то нецензурным, но соответствующим.
Мы росли вместе, сколько может быть человеку в начальной школе?
Как бы не кормили - Шустрик не толстел. Все шло в длину. Он вообще был как гибрид с таксой, сам длинный и хвост соответствующий.
Придурком являлся тем еще. Одна история, как ночью из окна прыгнул, чего стоила. Не один день по дворам да подвалам искала. И ведь нашла же. В дырке, из которой увидел. как возвращаюсь из школы, и начал громко мяукать.
Он вообще был очень крикливым. Пошел поесть-погадить-поспать - обязательно нужно вышагивать, всем о намереньях сообщая. Дело сделал? Мяучем еще громче, оповещаем.
Манеры специально что-то скидывать за ним ни когда не водилось, но чисто случайно уронить все на пути - это святое. Грация молодого бегемотика, епт.
А еще, он очень любил свою семью.
Это не тот кот, который смотрит как на говно и покладисто кивает, когда ему в сотый за день раз накладывают корм.
Еще на лестничной площадке я слышала мяуканье встречающего животного. Он всегда спал на мне и озадачивался, если на кровати оказывался кто-то иной. Когда сидела за компьютером, он спал на коленях. Или на спинке кресла, положив голову на плечо. Оказавшись за запертой дверью скорбно мяукал, пока не пустят. и это касалось даже ванны, куда падал регулярно, пытаясь как-то на лежащей в воде мне уместиться.
Он имел привычку меня будить, привыкнув, что звон будильника (или определенное время, когда он звонит) должно сопровождаться кормешкой. А если Ника вставать не изволила - в ход шли различные методы, вроде прыжка со шкафа или прицельное скидывание на хозяйку чашки с чаем.
Кусаться Шустря себе не позволял ни когда.
Он был хорошим котом, очень. Замечательным. Членом семьи, на вопрос с кем живу, всегда отвечала, что нас трое. Да и как иначе, растила ведь с самого детства. Его и своего.
Шустря был моим хвостатым дитенышем, которого любила и лелеяла, уж как умела.
Вот таким он был:
Ачитать дальше