Как все пробегающие помнят, Нику хлебом не корми, дай только пробник в качестве мини драблика выложить ~
Фандом: Ao no Exorcist
Персонажи: Мефисто, Амаймон, мельком Рин
Об Чем: Любимые младшие братики в очередной раз школу ломают
Мефисто всегда нравилось предрассветное время, когда тьма ночи истаивает, растворяясь чернилами в воде. Небо светлеет, окрашиваясь в нежно розовый цвет и самое манящее в процессе то, что отследить его практически не возможно. Отвлечешься на пару минут налить себе чаю, а вновь подняв глаза, понимаешь, что за окном уже чуточку светлее. Человек ты или нет, а мозг фиксирует лишь две точки: "было" и "стало". Грань же между ними ускользает от сознания изворотливой кошкой и, пока не удастся схватить ее за хвост, Фель будет из раза в раз созерцать любимое явление.
Умиротворенно вздохнув, ректор академии Истинного Креста поставил на блюдце опустевшую чашку и потянулся. Начало нового дня встречено, неотложные дела (которые начальники нормальные, как раз таки откладывают на светлое время суток) окончены, сладостей в тончайшего стекла вазе осталось чуть на донышке. Самое время вылезти, наконец, из-за рабочего стола и подремать часок, а то и все полтора. Надо ведь себе хоть иногда поблажки делать? О том, что большая часть его существования одна сплошная поблажка Мефисто как-то не задумывался.
Увы, чаяниям утомленного демона сбыться было не суждено, из сонно - мечтательного состояния его вывел донесшийся откуда-то с территории грохот. Характерный такой, и знакомый почти до боли. С тех пор, как Амаймон обосновался в Ассии звуки разрушения собственной академии стали почти что родными. Вероятно, через пару недель он даже научится по ним узнавать, что на сей раз развалил увлекшийся своей "игрушкой" братец. Тщательно спрятанный под тканью одежды хвост нервно задергался, полностью отражая состояние своего владельца. На миг даже захотелось в лучших традициях собственных братьев пустить в ход не голову, а кулаки и удавить обоих, медленно и со вкусом.
Грохот снаружи нарастал и, откинув столь приятную, но совершенно не состоятельную мысль об экзекуции Мефисто поспешил к окну, решив начать с малого, хотя бы установив, что ломают на сей раз. Мысль была хороша, но когда до задвижки оставалась какая-то пара миллиметров, уши резанул звук разбившегося в непосредственной близи стекла и по ворсу застилающего кабинет ковра прокатились три тела. Может, не будь Фель столь сонным или ожидай подобной наглости он увернуться и успел бы, но не сложилось. Да и сообразил он что случилось лишь когда каблук усевшегося на полукровку и вдохновенно того молотящего Короля Земли вдавился куда-то меж лопаток. Что характерно, почему им столь удобно и мягко лежится “на полу”, увлеченная друг дружкой парочка драчунов даже не задумалась.
“Два паразита”
Вынес собственный вердикт демон, с долей флегматизма размышляя, чего же ему жалко больше. Разнесенного в дребезги стекла или собственной тушки. Впрочем, спокойствие как ветром сдуло, когда один из родственничков удачно увернулся и кулак попал аккурат по его голове. Хорошенького, что называется, понемножку.
От резкого движенья сыны Сатаны, расцепились, покатившись в разные стороны, но продолжение их банкета, равно как и осознание произошедшего с последующим бегством с места преступления в планы Феля ни коим образом не входили. Ребром одной руки он, без традиционной театральщины, стукнул Рина чуть ниже шеи. Секунду полюбовался, как младшенький, закатывая глаза, отрубается и сцапал Амаймона когтями за ухо, самым сладким голосом интересуясь.
- Амаймон, я все думаю, зачем тебе такие длинные уши, да еще и две штуки сразу?
То ли от интонаций, то ли от навящего ощущения впившихся в весьма нежную часть тела когтей, Король Земли мигом растерял боевой дух, уставившись на брата с видом самой святой в мире невинности.
- Нии-сан, они же у всех демонов такие. У тебя тоже.
- Да, но все демоны используют их по назначению. Например, слушают, когда им говорят не разносить за просто так академию.
Потратив еще пару секунд на выкручивание, Мефисто, наконец, отпустил жертву, не без удовлетворения отметив, что ухо порядком опухло и покраснело.
- Но брат, я вовсе не виноват. Он играл на крыше со своим фамильярном и…
- … И ты решил присоединиться, что бы стало еще веселее.
С саркастической усмешкой закончил чужую фразу Фель, поднимаясь, наконец, с пола и оглядывая последствия чужих игрищ. В целом, окно заменить проблемой не было, да и прожженный пламенем ковер ему ни когда особо не нравился. Но в целом, впечатление кабинет производил удручающее. Его уютный уголок, где каждая деталь выверена и соответствует вкусам, разнесен. Это уже не просто очередные деньги на ремонт, которые нужно откуда-то взять, а личная трагедия. Как ни крути, быть старшим братом действительно проблематично.
В дверь забарабанили, и Мефисто лишь досадливо вздохнул, понимая, что семейный разбор полетов придется на время отложить. Как трогательно, что охрана академии так сильно волнуется за свое начальство, появилась всего-то минут через пять после нападения.
- Амаймон, с кабинетом соединяется моя комната. Отнеси туда нашего спящего красавца и сам пока не высовывайся.
Дождавшись, пока неприметная панель в углу закроется, Фель поправил порядком истрепавшуюся одежду и впустил, наконец, экзарцистов. Судя по их виду весьма своевременно – еще и выломанную дверь заменять не хотелось.
“Кажется, у людей есть такие замечательные традиции наказания, как домашний арест и порка ремнем. Жаль, моих братишек это едва ли впечатлит. А вот месяц без сладкого и карманных денег – самое то.”