Что-то где-то я в последнее время исполняла. Но по большой пьяни и месторасположение в упор не помню. Так что пощу для истории только два последних.
Занзас | Блюбелл. "А в виски превратиться сможешь?"
- Ай! Уй! Скотина! С женщинами так не обращаются!
Глумливо улыбающийся Занзас присел на корточки и двумя пальцами приподнял прядь волос поверженной соперницы, являя миру скрытую ранее часть тела. Вернее даже не часть, а полное отсутствие оной, от чего ухмылка мужчины стала еще гаже. Блюбел запнулась и едва заметно покраснела
-- Ну... все равно ж женщина...
Пальцы второй руки бесцеремонно сомкнулись на хвосте. Дернули - перевернули и, представив как ее сейчас начнут вертеть из стороны в сторону, изучая под разными углами Блюбел истошно взвизгнула, вдарив по нахалу со всех остатков своего пламени.
Занзас провел пальцем по щеке, убирая одну из оставшихся после псевдо атаки мокрых дорожек. Пара секунд дождя ему не повредили, но заинтересовали.
- Эй, мусор. Как ты этого добилась?
- Конденсацией.
Ответить полно и основательно помешала гордость. Промолчать вообще не давал хвост, безжалостно закручиваемый спиралькой параллельно с разговором.
- Внушает. А в виски превратить сможешь?
Блюбел посмотрела на нижнюю часть тела и поспешно кивнула. Кажется, если ее сейчас отпустят, раскрутится как герой мультяшек и улетит в заоблачные дали. Сверкнет звездочкой на горизонте. И, как следствие, костей не соберет.
- Со льдом?
На этот раз девочка неопределенно дернула плечом. Мол, пока не могу, но какие наши годы.
Савада Цунаеши задумчиво смотрел в след уходящей Варии и едва сдерживал усмешку. Главный гей всея Вонгола тащил на себе бывшего помощника босса Мильфиоре и что-то нашептывал ему на ухо, явно забавляясь слабыми трепыханиями жертвы. Занзас же на манер мешка с картошкой перекинул через плечо самую натуральную русалку, которая периодически дергалась и пыталась ударить его по спине хвостом. Сохранение жизней этой паре они потребовали в качестве части уплаты долга за помощь. А сам факт мотивировали простой фразой:
“В хозяйстве пригодится.”
TYL!Занзас/TYL!Тсуна. Просыпаться по ночам от одного и того же кошмара.
Оркестр надрывался, исполняя что-то торжественное, невообразимо пафосное и отдаленно напоминающее свадебный марш. Гости казались большой неряшливой кляксой. На половину черной - традиции официальных костюмов обязывают джентльменов, знаете ли. На половину пестрящей всевозможными цветами и оттенками - когда это дамы упускали случая пофартить.
- Занзас, согласен ли ты взять в жены Саваду Цунаеши?
Парень резко повернулся, уставившись в маячившие прямо перед ним бордового цвета глаза. Счастья в них не было.
- Какое, блять, в жены? Я хочу взять этого мелкого уебка и благословить башкой о бетонную стену. Какого здесь вообще творится, старик?
Как он ухитряется до сих пор стоять на ногах Савада не понимает. Мистика, не иначе. Взгляд медленно скользит по толпе, зацепившись только за жизнерадостную улыбку.
- Ну как же, мальчик. Вот вы на последнем собрании донов отказались участвовать вместе. Один мафию не любит, второй главу семьи. Так и до зерна раздора не далеко. На Вонголу зуб давно точат, а здесь сразу поймут, что в семье разлад.
Девятый на секунду запнулся и продолжил куда более официальным тоном.
- Считайте, что он согласен. И продолжайте, святой отец, продолжайте.
- Согласны ли вы, Савада Цунаеши, взять в мужья Занзаса? Быть с ним в горе и в радости, делить хлеб и кров, покуда смерть не разлучит вас?
Цуна только жалобно икнул, вновь обращая взор на пышущего жизнерадостностью старика.
- Вот мы и подумали, что разлад-то разлад, а милые бранятся - только тешатся. Так что, даю вам, детки свое благословение и ругайтесь в законном браке, сколько влезет. Слышите, падре? Этот тоже согласен.
Священник окинул замерших перед ним кандидатов в счастливую семью благостным взглядом и кивнул.
- Что ж, раз не нашлось на земле и в небесах должных возражений объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловать невесту.
Савада отдал бы пол жизни, что бы убежать, но тело парализовало. Оставалось только наблюдать, как над ним склоняется Занзас. Тело мужчины едва заметно дергается, будто он тоже безумно хочет сбежать, но, увы, не может. А на лице застыло выражение, которое Цуна однажды видел у котенка, тыканного справедливой Наной носом в учиненное вне туалета безобразие.
- Б-блять...
А губы у Занзаса властные и оставляют привкус какой-то горькой специи..
Савада проснулся среди ночи, подпрыгнув на кровати нелепо размахивая руками. Привиделось. Всего лишь кошмарный сон. Фуххх.
Вздох облегчения прервала телефонная трель. Парень удивленно посмотрел на не жалеющий отображаться номер и поднес трубку к уху.
- Мусор? Я согласен выступать с тобой на этом гребаном съезде и поддержать идеи. А ты поддержишь мои. Копию речи через пару часов получишь по факсу.
Савада учащенно задышал. Может разыгралось воображение, но ему кажется что голос собеседника звучит более хрипло чем обычно. Словно тот еще не отошел от сна.
- Чертов отброс, ты меня вообще слышишь?
- Ага.
На том конце трубке воцарилось напряженное молчание. Перешедшее в гудки. Цунаеши еще какое-то время смотрел на телефон, а затем взлохматил пятерней и без того стоящие дыбом волосы. Мысль об очередном отказе его даже не посетила. Он будет выступать на этом собрании, и выступит в единстве с Занзасом.
Итальянец опустил телефонную трубку на рычаг и глубоко вздохнул.
А губы у мальчишки мягкие и оставляют вкус чего-то исконно домашнего.
Остается только резко потрясти головой. Вот же тварь, и после сна этого идиотского приелось.
Девятый поливал свой огород с безмятежной улыбкой добродетели. Всего час назад Рокудо Мукуро доложил, что операция прошла успешно и оба "десятых" внезапно изъявили острое желании работать сообща. Что б ни дай бог кто не подумал, что они в своего рода ссоре. Улыбка заполонила все лицо, едва ли не светясь в темноте. Детишки поймут, они и сами такие же.
- А я сажаю алюминиевые огурцы. М-м. На брезентовом поле... *
* Кино
тварьчество
Что-то где-то я в последнее время исполняла. Но по большой пьяни и месторасположение в упор не помню. Так что пощу для истории только два последних.
Занзас | Блюбелл. "А в виски превратиться сможешь?"
TYL!Занзас/TYL!Тсуна. Просыпаться по ночам от одного и того же кошмара.
Занзас | Блюбелл. "А в виски превратиться сможешь?"
TYL!Занзас/TYL!Тсуна. Просыпаться по ночам от одного и того же кошмара.